FavoriteLoadingДобавить в избранное

В Карачаево-Черкесии полицейские рассказали об основных историях и уловках, которые используют мошенники для обмана потенциальных жертв и получения их денег.

Уловка № 1

Звонит, так называемый, представитель банка и говорит, что вам по ошибке перевели деньги. Чтобы вернуть их, у вас просят данные от вашей карты.

Уловка № 2

Вам рассказывают по телефону, что кто-то пытается получить доступ к вашим деньгам. И вновь, чтобы решить проблему, нужно срочно назвать данные от Вашего счета.

Уловка № 3

Мошенники просят помочь поймать мошенника, который пытался украсть ваши деньги со счета. А что для этого нужно? Назвать пин-код от карты, цифры на обороте, содержание СМС из банка.

Уловка № 4

И вновь у вас пытаются украсть деньги со счета, и чтобы их уберечь, нужно перевести на страховой счет. На самом деле, никакого страхового счета не существует. Это просто счет самих злоумышленников. При невыполнении вам даже пригрозят крупным штрафом от «банка».

Уловка № 5

Вас просят пройти опрос, например, для улучшения качества предоставляемых услуг. Преступники присылают ссылку, по которой лучше не переходить, и не вводить никакие данные.

Как видно из примеров, мошенники в большинстве случаев охотятся за данными от Вашей карты или счета. При первых признаках подобных действий, прервите разговор с неизвестным, нажав на телефоне кнопку отмены. Самостоятельно свяжитесь с банком по номеру, указанному на банковской карте и выясните информацию по вашему счету.

“Помните, что настоящие банковские работники владеют всей необходимой информацией по вашему счету, и дополнительно они могут спросить лишь фамилию и кодовое слово. Для перевода денежных средств никакой информации, кроме номера банковской карты, не требуется, никаких дополнительных действий на банкомате, в телефоне, в сети интернет не нужно совершать. Доведите данную информацию до своих родных и близких”, – отмечают в полиции.

Опубликовать

Рубрики

Формат

Форматы записей

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ссылка на внешнее изображение